«Столько идей в голове, не знаю, на какой остановиться» - описывал волнение перед выступлением третьекурсник Игорь Новиков. У наших ребят действительно много креативных задумок, а подобные встречи с обсуждением будущих проектов помогают определиться с выбором и расставить по полочкам мысли в голове. Оказалось, грандиозная задумка сюжета Игоря об исторических противоречиях города Сарова может быть представлена разными способами. Всё зависит от идеи: зачем и для кого автор делает фильм? Над этим и нужно подумать сценаристу.
Защитить идею будущего мультфильма пытались и сами первокурсники. «Волшебный пульт» - так будет называться их сюжет, насыщенный драматургическими сюрпризами и окутанный тайнами волшебства. Старшекурсники оценили сценарную свежесть и фантазию младших коллег.
Психологи говорят, что все мы воспринимаем одни и те же события по-разному: кто-то обрадуется новости, кто-то, наоборот, расстроится, а кто-то и вовсе останется равнодушным. Совсем как в радиопрограмме второкурсников «Эффект наблюдателя». Этот феномен заимствован из сферы квантовой физики и выражается в теории о том, что определение свойств объекта само по себе изменяет его свойства. Так девочки в своей передаче хотят рассказать о том, как видят мир подростки и дети, то есть показать реальность глазами сверстников.
Вопросы, опровержения, советы, дискуссии – всё это рождает новые идеи и позволяет услышать разные мнения, рассмотреть проблему со всех сторон – а это и есть главная задача питчинга.