Структурное подразделение школы по (ул. Московская, д. 36) имеет пришкольную территорию. Территория школы оформлена газонами, кустарниками, цветами. Площадь земельного участка 1775 кв.м. В целом состояние участка – удовлетворительное.Материально-техническое оснащение в целом соответствует целям и задачам школы, определенным в Уставе. Имеются достаточные условия для осуществления различных видов учебной и досуговой деятельности обучающихся.В каждом классе созданы условия для различных видов творческой деятельности, как коллективной, так и индивидуальной. Помещения обеспечивают оптимальный уровень творческого, физического, личностного, интеллектуального и эмоционального развития обучающихся. Кабинеты оснащены разнообразным специальным оборудованием для разных видов творческой деятельности и дидактическими материалами. База кабинетов постоянно совершенствуется и пополняется техническими, дидактическими и справочными материалами. Выставочные залы оборудованы витринами для демонстрации объемных работ, рамами для работ, и системами для экспонирования выставок. Актовые залы оборудованы звуковой и световой аппаратурой для проведения культурно-массовых мероприятий. Имеется достаточное количество костюмов и реквизита для театрализованной и концертной деятельности.В настоящий момент школа обеспечена компьютерами (всего 23 шт.), из них 13 компьютеров используются в учебных целях, 8 имеют доступ к сети Интернет. Актовые залы и учебные кабинеты теоретических дисциплин оснащены проекционным оборудованием (проектор, ноутбук или компьютер, экран). При подготовке к работе над содержанием уроков, занятий и мероприятий используются информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в форме мультимедийных презентаций, электронные образовательные ресурсы (ЭОР).Школьная библиотека сочетает функции учебной и специальной, её фонд отвечает образовательным, воспитательным, информационным функциям, является справочно-информационным центром, имеет каталоги, картотеку, фонд словарей и энциклопедических изданий, периодическую печать. Ресурс библиотеки также задействован в урочной и внеурочной деятельности.Оборудованных столовой и медицинского кабинета в помещении школы не предусмотрено.Сведения об оборудованных учебных кабинетахСведения об объектах для проведения практических занятийСведения о библиотекеСведения об объектах спортаВ соответствии со спецификой деятельности школы объекты спорта (спортивные залы, спортивные площадки и др.) отсутствуют.Сведения о средствах обучения и воспитанияСведения об условиях питания обучающихсяОборудование столовой в помещении школы не предусмотрено.Сведения об условиях охраны здоровья обучающихсяВо всех зданиях школы обеспечивается питьевой режим, температурный режим, проверяется состояние освещенности помещений. Проводится ежедневная влажная уборка помещений с применением хлорирования, периодическая, по нормам, генеральная уборка, проветривание, термометрия и обеззараживание воздуха бактерицидными рециркуляторами в период эпидемии простудных и вирусных заболеваний. В каждом учебном помещении, на вахтах школы, в актовых залах размещены емкости с курком для дезинфицирующего средства для рук.Все сотрудники школы ежегодно проходят медицинское обследование.Педагоги проводят плановые, внеплановые и целевые инструктажи с учащимися о правилах дорожного движения, правилах безопасности, правилах поведения в школе. Два раза в год проводятся плановые учебные эвакуации в школе.Сведения о доступе к информационным системам и сетямОдним из важных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках компьютерной графики, медиаискусства, журналистики и ежедневно в свободном доступе в свободное от уроков время в библиотеке школы. Каждый желающий (преподаватель или обучающийся) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях; об истории и развитии школы и её традициях; об обучающихся; о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса.Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1.Защитите свой компьютер-Регулярно обновляйте операционную систему.-Используйте антивирусную программу.-Применяйте брандмауэр.-Создавайте резервные копии важных файлов.-Будьте осторожны при загрузке новых файлов.2.Защитите себя в Интернете-С осторожностью разглашайте личную информацию.-Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.3.Соблюдайте правила-Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.-При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.Правила использования сети Интернет в МБУДО ДШИ №2 (электронный документ)Цифровые образовательные ресурсыАртРесурс.РФ - межрегиональный портал ресурсного обеспечения детских школ искусств Российской ФедерацииМинистерство культуры Нижегородской областиГуманитарный просветительский проект, посвященный культуре РоссииЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовМузей «Государственный Эрмитаж»Единое окно доступа к информационным ресурсамСайт издательского дома "Первое сентября" Сайт "ArtOnline.ru: энциклопедия русских художников"Официальный сайт министерства культурыСайт Государственного музея изобразительных искусств им А.С.Пушкина Онлайн-сервис для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (упражнений)Упражнения, созданные Адаевой Н.А. при помощи онлайн-сервисаМузей онлайн. Картины великих художников, живопись старых мастеров из лучших музеев мираИстория культуры в видео, текстах и фотографияхДневник живописиВсеобщая история искусств - цифровая тематическая библиотека содержит энциклопедию, книги и статьи по искусству